foco
Array
(
    [ID] => 4006
    [~ID] => 4006
    [NAME] => Foco
    [~NAME] => Foco
    [PROPERTY_TITLE_H1_VALUE] => 
    [~PROPERTY_TITLE_H1_VALUE] => 
    [PROPERTY_TITLE_H1_VALUE_ID] => 
    [~PROPERTY_TITLE_H1_VALUE_ID] => 
    [PREVIEW_TEXT] => 

Торговая марка Foco известна на рынке уже более трех десятилетий. Это крупнейший производитель полезной кокосовой воды и кокосовых молочных напитков. Производственные мощности компании расположены во Вьетнаме, заводы оснащены современным оборудованием. В качестве сырья используются натуральные плоды кокоса, произрастающего на залитых солнцем плантациях Тайланда, Вьетнама и других азиатских стран. Для изготовления производитель отбирает зеленые плоды, обладающие освежающим вкусом с нежно-сладковатыми нотами. 

В ассортименте данного бренда представлена кокосовая вода с разными вкусами: «латте», «манго», «личи», «ананас», «гранат» и многими другими. В состав напитков входят полезные для организма витамины, микро- и макроэлементы, антиоксиданты. Синтетические концентраты, сахар и пищевые добавки в качестве ингредиентов не используются. Именно поэтому продукт пользуется большим спросом у потребителей, которые ведут активный и здоровый образ жизни. Ее употребляют спортсмены и поклонники низкокалорийных диет не только в Азии, но и на других континентах. Благодаря освежающему вкусу и целебным свойствам этот продукт называют «живой водой».

[~PREVIEW_TEXT] =>

Торговая марка Foco известна на рынке уже более трех десятилетий. Это крупнейший производитель полезной кокосовой воды и кокосовых молочных напитков. Производственные мощности компании расположены во Вьетнаме, заводы оснащены современным оборудованием. В качестве сырья используются натуральные плоды кокоса, произрастающего на залитых солнцем плантациях Тайланда, Вьетнама и других азиатских стран. Для изготовления производитель отбирает зеленые плоды, обладающие освежающим вкусом с нежно-сладковатыми нотами. 

В ассортименте данного бренда представлена кокосовая вода с разными вкусами: «латте», «манго», «личи», «ананас», «гранат» и многими другими. В состав напитков входят полезные для организма витамины, микро- и макроэлементы, антиоксиданты. Синтетические концентраты, сахар и пищевые добавки в качестве ингредиентов не используются. Именно поэтому продукт пользуется большим спросом у потребителей, которые ведут активный и здоровый образ жизни. Ее употребляют спортсмены и поклонники низкокалорийных диет не только в Азии, но и на других континентах. Благодаря освежающему вкусу и целебным свойствам этот продукт называют «живой водой».

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html )

Бренд Foco

325.00 р.
350.00 р.
159.00 р.
179.00 р.
159.00 р.
159.00 р.
Категория
Цена
Array ( [ID] => 4006 [~ID] => 4006 [NAME] => Foco [~NAME] => Foco [PROPERTY_TITLE_H1_VALUE] => [~PROPERTY_TITLE_H1_VALUE] => [PROPERTY_TITLE_H1_VALUE_ID] => [~PROPERTY_TITLE_H1_VALUE_ID] => [PREVIEW_TEXT] =>

Торговая марка Foco известна на рынке уже более трех десятилетий. Это крупнейший производитель полезной кокосовой воды и кокосовых молочных напитков. Производственные мощности компании расположены во Вьетнаме, заводы оснащены современным оборудованием. В качестве сырья используются натуральные плоды кокоса, произрастающего на залитых солнцем плантациях Тайланда, Вьетнама и других азиатских стран. Для изготовления производитель отбирает зеленые плоды, обладающие освежающим вкусом с нежно-сладковатыми нотами. 

В ассортименте данного бренда представлена кокосовая вода с разными вкусами: «латте», «манго», «личи», «ананас», «гранат» и многими другими. В состав напитков входят полезные для организма витамины, микро- и макроэлементы, антиоксиданты. Синтетические концентраты, сахар и пищевые добавки в качестве ингредиентов не используются. Именно поэтому продукт пользуется большим спросом у потребителей, которые ведут активный и здоровый образ жизни. Ее употребляют спортсмены и поклонники низкокалорийных диет не только в Азии, но и на других континентах. Благодаря освежающему вкусу и целебным свойствам этот продукт называют «живой водой».

[~PREVIEW_TEXT] =>

Торговая марка Foco известна на рынке уже более трех десятилетий. Это крупнейший производитель полезной кокосовой воды и кокосовых молочных напитков. Производственные мощности компании расположены во Вьетнаме, заводы оснащены современным оборудованием. В качестве сырья используются натуральные плоды кокоса, произрастающего на залитых солнцем плантациях Тайланда, Вьетнама и других азиатских стран. Для изготовления производитель отбирает зеленые плоды, обладающие освежающим вкусом с нежно-сладковатыми нотами. 

В ассортименте данного бренда представлена кокосовая вода с разными вкусами: «латте», «манго», «личи», «ананас», «гранат» и многими другими. В состав напитков входят полезные для организма витамины, микро- и макроэлементы, антиоксиданты. Синтетические концентраты, сахар и пищевые добавки в качестве ингредиентов не используются. Именно поэтому продукт пользуется большим спросом у потребителей, которые ведут активный и здоровый образ жизни. Ее употребляют спортсмены и поклонники низкокалорийных диет не только в Азии, но и на других континентах. Благодаря освежающему вкусу и целебным свойствам этот продукт называют «живой водой».

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html )

Торговая марка Foco известна на рынке уже более трех десятилетий. Это крупнейший производитель полезной кокосовой воды и кокосовых молочных напитков. Производственные мощности компании расположены во Вьетнаме, заводы оснащены современным оборудованием. В качестве сырья используются натуральные плоды кокоса, произрастающего на залитых солнцем плантациях Тайланда, Вьетнама и других азиатских стран. Для изготовления производитель отбирает зеленые плоды, обладающие освежающим вкусом с нежно-сладковатыми нотами. 

В ассортименте данного бренда представлена кокосовая вода с разными вкусами: «латте», «манго», «личи», «ананас», «гранат» и многими другими. В состав напитков входят полезные для организма витамины, микро- и макроэлементы, антиоксиданты. Синтетические концентраты, сахар и пищевые добавки в качестве ингредиентов не используются. Именно поэтому продукт пользуется большим спросом у потребителей, которые ведут активный и здоровый образ жизни. Ее употребляют спортсмены и поклонники низкокалорийных диет не только в Азии, но и на других континентах. Благодаря освежающему вкусу и целебным свойствам этот продукт называют «живой водой».